Издание рассказывает о многочасовом ожидании инспекторов ГАИ жертвами LNG? отмечая при этом, что "сейчас инспектор нужен позарез - чтобы составить протокол, без которого ущерб от аварии по полису ОСАГО никакая страховая компания не возместит".
Вечерняя Казань,
18 августа 2004 г.
Понимать надо! [Если гора не идет к Магомету...] 825 просмотров
- Мы сначала каждые 15 минут звонили в ГАИ, спрашивали, когда приедут, а потом нам сказали: "Как смогут, так и приедут, у вас пострадавших нет, вот и ждите". Да мы-то ничего, мы бы и дольше ждали, а вот детям было плохо на солнцепеке, - так завершила свой рассказ о шестичасовом ожидании инспектора ГАИ участница дорожно-транспортного происшествия, случившегося в июльское воскресенье на въезде в Казань.
За несколько дней до этого участники другого "легкого" ДТП пять часов "жарились" на солнце, перегородив движение на бойком перекрестке на улице Технической. А ведь еще недавно гаишники для них были бы ненужными свидетелями. Раньше, если никто не пострадал, виновник аварии чаще всего прямо на месте раскошеливался на ремонт поврежденной им машины, и все разъезжались. Сейчас инспектор нужен позарез - чтобы составить протокол, без которого ущерб от аварии по полису ОСАГО никакая страховая компания не возместит.
Согласно приказу МВД, в таком городе, как Казань, дежурный экипаж должен прибывать на место ДТП в течение 20 минут. Почему наши инспектора не приезжают даже через два часа, корреспонденту "ВК" объяснил начальник штаба ДПС ГАИ Казани Александр Колядов:
- У нас на оформлении ДТП работают четыре экипажа в сутки, в две смены. Они в первую очередь выезжают на ДТП с пострадавшими и на аварии на оживленных трассах, где столкнувшиеся машины затрудняют движение. И только потом - на остальные вызовы.
Колядов, однако, уверяет, что даже с учетом нехватки экипажей ожидание не должно затягиваться больше чем на два, максимум - три часа. "Если ждали дольше - есть основания жаловаться, мы виновных накажем", - оптимистично заявил он. Но не уточнил, кто в данном случае должен считаться виновным. Неужели те самые инспектора, которые с восьми утра до десяти вечера минуты не находят, чтобы перекусить, и вызывают жалость даже у заждавшихся их водителей? А может, все-таки те милицейские чины, которые на перегруженный транспортом город-миллионник оставляют два "аварийных" экипажа в смену? Автовладельцы платят налоги - содержат милицию, раскошеливаются на "автогражданку". Где "отдача"? Вот эти четыре экипажа в сутки?
- У нас в городской ГАИ 92 машины вместо 143, положенных по нормативу. Не хватает и экипажей, - объясняет Колядов.
- Но если от 92 отнять 4 - получится 88. И где они?
- Часть машин - старые, не на ходу. И потом, у нас есть другие задачи. Мы в первую очередь должны не оформлять, а предотвращать ДТП, вести профилактическую работу.
Заплатив за обязательную страховку, автовладельцы хотят заставить ее "работать", вот и вызывают инспекторов на каждую царапину. А у ГАИ экипажей на все царапины не хватает.
Однако ждать сотрудников ГАИ иногда совсем не обязательно. Если вы попали в аварию, но никто не пострадал и нет спора о том, кто виноват в случившемся, вы вправе покинуть место аварии. Предварительно, конечно, составив схему ДТП. Под ней обязательно должны подписаться участники происшествия и двое понятых - посторонних, не заинтересованных людей. С этой схемой можно приехать в районный отдел ГАИ или на ближайший пост ДПС и уже там оформить протокол. Об этом говорится в правилах ОСАГО, которые, кстати, страховые компании выдают автовладельцам вместе с полисом "автогражданки".
А переключиться с профилактики правонарушений на дорогах на ликвидацию их последствий гаишники планируют лишь в дни празднования 1000-летия Казани. "Вот тогда на оформление ДТП мы направим 20 экипажей", - заявил Колядов. А потом заметил, что это будет не так уж и сложно, ведь городские магистрали в дни праздника, наверное, опустеют. Ну как в Москве во время Олимпиады: "чужих"-то в город пускать не будут, а своих предупредят, чтобы много не разъезжали. Так что выездные экипажи даже смогут, наверное, обедать вовремя.
Инна СЕРОВА
Вся пресса за 18 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|